Создавайте, отзывайте и отслеживайте актуальность
в удобном сервисе Контур.Доверенность.
Чтобы подписывать документы от лица компании, сотрудникам необходимы машиночитаемые
доверенности.
Их обязательно использовать со всеми сертификатами,
выпущенными после 1 сентября
2023 года. Подключите удобный сервис, который упростит управление МЧД всей компании.
В сервисе есть готовая форма доверенности и подсказки про необходимые параметры. Вам останется лишь внести данные.
Заполненную доверенность подписывает руководитель. Он же согласовывает заявку на отзыв, если, например, сотрудник уволился или сменил должность.
На площадках, которые подключены к ФНС, потребуется только номер МЧД. Для работы в других системах скачайте доверенность из сервиса.
Сервис подскажет, какую из ваших доверенностей нужно подписать, а у какой истекает срок действия.
В сервисе есть пользовательские роли. Руководитель может делегировать управление МЧД сотрудникам, а сам только подписывать готовые доверенности и заявки на их отзыв.
Подключите API Контур.Доверенности и работайте с МЧД прямо в информационной системе компании.
Действия в сервисе | Директор организации | Заместитель директора | Управляющий доверенностями |
Приглашать ответственных |
|
|
|
Заполнять |
|
|
|
Подписывать |
|
Отправляет на подписание | |
Отзывать |
|
Отправляет заявки на отзыв | |
Отслеживать статусы |
|
|
|
Чтобы сотрудники успели адаптироваться ко всем изменениям
От 2 750 ₽ за год
Обратитесь к экспертам Контура за помощью в работе с МЧД. Мы знаем все особенности инфосистем и поможем быстро оформить документ под конкретную потребность. Стоимость консультации – 6 000 ₽